Русскоязычное сообщество Kenshi - Блог разработчиков №19: Оптимизация - Форум

KENSHI Русскоязычное сообщество

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игра » Технический раздел » Блог разработчиков №19: Оптимизация
Блог разработчиков №19: Оптимизация
Cyber_KeeperДата: Среда, 14.09.2016, 16:24 | Сообщение # 1
Искатель приключений
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Репутация: 12
Статус: Offline
Наше следующее обновление будет включать в себя еще одну новую область карты, южные болота и (внимание!) долгожданный прирост производительности. Наш код был полностью оптимизирован и единственное, что сдерживает нас от хорошей производительности, это устаревший движок рендеринга: OGRE. Чтобы увеличить частоту кадров мы должны полностью обновить этот графический движок до версии 2.0.

На данный момент OGRE, который использует Кенши, работает только одним потоком, а это значит, что процесс визуализации объектов в каждом кадре действует как эффект бутылочного горлышка (ситуация, когда какое либо действие приводит к производительности практически до нуля - прим. ред.). Новый движок будет иметь многопоточность, что значительно сократит время рендера и, мы надеемся, сделает Кенши более быстрым на современных компьютерах. К сожалению это не быстрая работа - различия в двух движках означают, что много кода нуждается в изменении и обновлении под новую версию.
Дата выхода обновления: Если все пойдет гладко, ожидать экспериментальный релиз стоит в конце октября. 

Более подробную информацию ждите в ближайшее время.
 
tohavsДата: Пятница, 04.01.2019, 17:09 | Сообщение # 2
Бродяга
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Боюсь чтоб не забанили biggrin , но может стоит воспользоваться Unity 3D  smile 
Я конечно понимаю, что OGRE халявный, но и Unity не так уж дорог.
 
Cyber_KeeperДата: Пятница, 04.01.2019, 17:19 | Сообщение # 3
Искатель приключений
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата tohavs ()
но может стоит воспользоваться Unity 3D
Когда игра начинала разрабатываться, никакого юнити, тем более бесплатного, и в помине не было
 
tohavsДата: Пятница, 04.01.2019, 18:01 | Сообщение # 4
Бродяга
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну а теперь?
 
Cyber_KeeperДата: Пятница, 04.01.2019, 18:36 | Сообщение # 5
Искатель приключений
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата tohavs ()
Ну а теперь?
Чтобы перенести готовую игру с одного движка на другой нужно будет переписать весь код игры, на это разрабу потребуется несколько лет.
 
tohavsДата: Пятница, 04.01.2019, 21:28 | Сообщение # 6
Бродяга
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Cyber_Keeper ()
14.09.2016, 16:24 | Сообщение # 1
много кода нуждается в изменении

Сообщение # 5
переписать весь код игры, на это разрабу потребуется несколько лет
думаю оно того стоило бы
 
Форум » Игра » Технический раздел » Блог разработчиков №19: Оптимизация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Kenshi.do.am © 2013-2024