Русскоязычное сообщество Kenshi - Идеи для обновлений и модов - Форум

KENSHI Русскоязычное сообщество

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игра » Игровой раздел. » Идеи для обновлений и модов (Пишите сюда свои идеи и комментируйте идеи других)
Идеи для обновлений и модов
tohavsДата: Среда, 02.01.2019, 15:26 | Сообщение # 1
Бродяга
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Подавая свои идеи помните про авторские права. К примеру, видел моды на классные мечи (из аниме "Берсерк", "Финал фентези", "Блич"). Но увы эти мечи не могут пойти в официалку.

Кроме того, пишите про косяки и баги которые находите.

Вот некоторые мои предложения.
Механопауков как вьючные животные.
Некоторых вьючных животных сделать ездовыми (езда верхом). Возможно проще будет это сделать по аналогии с переносом тел на плече.
Дипломатические договоры с городами, государствами как в TotalWar Warhammer. Там дипломатия весьма понятна и сбалансирована. Кстати, можно сделать у каждого города своего мера-князя, и тогда кроме короля надо еще поддерживать хорошие отношения на локальном уровне.
Ураган мог бы влиять на показатели стелса, на вероятность что персонаж собьется с пути, поломку ветряков и мануфактур.

Добавлено (02.01.2019, 17:13)
---------------------------------------------
На карте отображать разными цветами дружественные, нейтральные и враждебные города.
Зонирование сфер влияния и отображения количества банд на территории (на территориях где проходят юниты игрока и союзных), и соответственно возможность удалять их.
Отображение торговых маршрутов с городом игрока. Путь по которому может пройти юнит отрисовать на карте. Или можно совсем сильно заморочится и позволить игроку самому провести юнита для определения маршрута.
Создание игроком дополнительных городов.
Караваны от игрока к своим городам и союзным.
Создание патрулей. Хотя это конечно на сильно поздних этапах, поскольку в отряде должно быть или оч много патрульных (в 1,5 раз больше чем у бандитов) или очень скиловые.
Больше тренажеров. При этом упрощение постановки задачи, к примеру, создание списка тренировок и переход к следующему тренажеру после достижение пограничного уровня, к примеру, "Сборник вора" (взлом, грабеж, скрытность).
Создание редких ресурсов которые будут добываться только в некоторых регионах. Это сильно простимулирует создание дипломатических союзов (чтоб получить разрешение добычи оного или завоевать его).
Создание списка робот по добыче и т.п. К примеру, "Добыча руды №02": Небольшие залежи руды №02 + Склад железа №03.
Завоевания других городов. Квесты от фракций: "Помоги завоевать тот город." Восстановление разрушенных городов, фортов.
Инвестиции в союзные города, помощь в строительстве.
Строительство мостов.
Вручную указывать место для парковки караванов (возможно оно уже привязывается к прилавку, не проверял).
Присваивать своим домам функции (бар, отель, оружейная и т.п.).
Упростить социальную часть. Чтоб юниты приходили в город жить не только через приглашение игроком в фракцию. Чтоб юниты сами приходили и арендовать койки и наниматься на роботу.
Щиты кемто уже упоминались. Присоединяюсь, очень просятся.
При мародерстве неписи забирали максимум того что могут забрать, и даже если не умещается, то сравнивали вещи по цене и тогда меняли свои обноски на то что у поверженного.
Правки к локализации....
Убийство - вырубить, нокаут.
Патруль (статус юнита в дороге) - бродит.

Добавлено (02.01.2019, 17:34)
---------------------------------------------
Вот еще идеи из категории недостижимого ))
Зимние биомы.
Подземные локации, копание шахт, туннелей и бункеров.
Строительство дополнительных этажей. В опциях дома кнопкой апгрейд добавлять этаж. У многих домов сейчас есть полноценный второй этаж. Вот его и дублировать скажем максимум до 3-4 этажей в сумме.
Скелетам прокачку заменить с опыта на покупку модулей и перепрограммирование. Тоесть чтоб было возможно за большие деньги купить прокачку для него.
Коллизию домам изменить так чтоб они могли строится впритык друг к другу и к стенам.

Добавлено (03.01.2019, 12:19)
---------------------------------------------
Фракционные гербы, колористика.
Возможность перекрашивать вещи. Некоторые краски дают бонусы, к примеру, черная + к скрытности ночью. Но бонусы за раскраску как в Fallout4, типа +2 к силе ))

Добавлено (04.01.2019, 16:33)
---------------------------------------------

Создать возможность определять функции для отрядов.
На данный момент в игре есть по сути только бойцы. Нужны простые жители, простые трудяги (рудокопы, повара, кузнецы). Это не много тупо когда все юниты универсальны, типа "и жнец, и швец, и на дуде дудец".
Гдето слышал что можно создать город в 250 человек. Страшно представить как это будет тупить и управляться.
К примеру, создал бригаду рудокопов. Указал им какие рудники использовать и куда складывать. Определить им спецформу собственного производства. Построить бараки спецом для их сна. Указал где брать еду, или еще лучше построить столовку. И на этом про них можно забыть. Тоесть управлять не каждым отдельно, а группой. Это так же должно уменьшить нагрузку на систему. Ведь так надо будет считать не каждого отдельного юнита, а сразу несколько.


Сообщение отредактировал tohavs - Среда, 02.01.2019, 17:16
 
ЮрианДата: Вторник, 12.03.2019, 19:08 | Сообщение # 2
Бродяга
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Идея для обновления (для мода слишком сложно), добавить в игру понятия старения, поле возраста уже есть, при этом добавляя систему отношений и размножения, с проработанными всеми текстурами, привязать некоторые параметры к возрасту, вроде хп конечностей, для построение отношений, добавить навык харизмы или красноречия,это создаст вариацию личного сюжета, больший интерес людей к игре, а так же больше жизни в игре, понятие секса можно довести до минимума, мододелы сами допилят.
 
tohavsДата: Вторник, 12.03.2019, 23:42 | Сообщение # 3
Бродяга
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
В принципе имеет смысл вообще пересобрать все в новом движке. Это ж начали делать дико давно, кажись на самодельном движке.
Имхо что делать всех юнитов уникальными с возможностью тонкой настройки (инвентарь, скилы) не выгодно. Нужно больше масовки. Эти королевства и империи не заслужено присвоены. Там же населения едва на полк наберется. Было б круто чтоб были условно шаблонные персонажи на роль мяса, черни, масовки. Это тупо делать из всех персонажей универсалов. Должно быть разделение на солдат, фермеров и знать. К примеру, хороший солдат никогда не станет фермером. Знать же даже до военных дел редко снисходит. Если будет возможно распределять юнитов кого в армию, кого на грядки, а кому управление и дипломатию мутить (скилы лидерство и харизма). Свой лидер, тоесть князь-цярь-божий ставленик нужны чтоб народ держать в узде, чтоб не было бунтов, чтоб говорить с торговцами и другими повелителями.
Меня лично раздражает что всех должен лично одевать и вооружать. Нужен спецсундук для формы солдат и фермеров. К ним уже герои которых лично обхаживаешь.
 
Cyber_KeeperДата: Среда, 13.03.2019, 01:25 | Сообщение # 4
Искатель приключений
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата Юриан ()
добавить в игру понятия старения

ИМХО это не нужно. Да, это прикольно, когда играешь одним персонажем, а когда у тебя в подчинении десяток другой персонажей, заниматься личной жизнью каждого слишком сложно. И так приходится, как написали ниже, всех кормить, одевать, снаряжать и т.д.
Цитата tohavs ()
кажись на самодельном движке.

Не на самодельном. Движок OGRE, но то, что он очень старый верно.
 
tohavsДата: Среда, 13.03.2019, 01:54 | Сообщение # 5
Бродяга
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Cyber_Keeper ()
Движок OGRE

запямятовал. но по сути с учетом древности и кривости, то всеравно что с нуля ))
Цитата Cyber_Keeper ()
старения

кстати, да. со старением количество гемороя резко увеличится, разве что много других фич упростить. ведь есть же старение и в Sims и Surviving Mars.
 
ЮрианДата: Среда, 13.03.2019, 12:32 | Сообщение # 6
Бродяга
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Касательно старения, так можно просто выборочно сделать, кто хочет, тот включает, просто на поздних стадиях уже не там много интереса, геморой не чувствуется, а свой сценарий разнообразить было бы интересно.
Кстати говоря, я тут внедрил пару субрас в игру, не сильно отличии, текстурки и параметры, но суть в чем, было бы классно больше суб рас да и просто рас добавить, типа болотные шеки и тд, а то трутни и туманные и кислотные и горные, люди двух мастей, на счет скелетов и так ясно что там большое разнообразие будет, а вот щеки одни, но если они были племенами раньше, то должны же они были быть с разных биомов, да и касательно людей, взять повелителя пауков, он ведь явно не просто человек (по лору скорее всего представитель первой древней империи), феникса можно было бы сделать той же расы, тогда бы такая фанатичность объяснялась бы, и легенду шеков можно было сделать последним представителем самого сильного племени (тип первая империя снесла мешающее племя, и последний решил обьеденить все племена для борьбы, от сюда можно было бы взять такую манию к повелителю пауков).
Разнообразие короче хотелось бы, и так же касательно оружия, хоть взять мод один на целый пак оружия, много интересного и подходящего, должно же быть в постапокалипсисе быть оружие из мусора или новые виды придуманные уже техохотниками.
 
Cyber_KeeperДата: Среда, 13.03.2019, 17:06 | Сообщение # 7
Искатель приключений
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата Юриан ()
Разнообразие короче хотелось бы, и так же касательно оружия, хоть взять мод один на целый пак оружия, много интересного и подходящего, должно же быть в постапокалипсисе быть оружие из мусора или новые виды придуманные уже техохотниками.

За разнообразием можно обратиться к модам, благо их огромное количество. 

Была в нашей группе в вк идея не старения, а "забывания" навыков. Чтобы нельзя было быть универсальным солдатом. Вот например был персонаж хорошим бойцом, после решил податься в фермеры. Так как постоянная практика боев исчезла, навык начинает падать до определенного уровня. Это вот прикольная фишка и  кстати думаю ее можно и модом реализовать.
 
tohavsДата: Среда, 13.03.2019, 20:36 | Сообщение # 8
Бродяга
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Cyber_Keeper ()
"забывания" навыков

это действительно кульная идея)
 
ЮрианДата: Пятница, 15.03.2019, 19:01 | Сообщение # 9
Бродяга
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Да нет, модов то мало, особенно качественных, с хорошими идеями.
И моды это одно, они часто криво работают (хотя в Kenshi почти не замечал такого), а оф.пач с новыми фичами это куда лучше и интереснее.

Добавлено (16.03.2019, 01:11)
---------------------------------------------
Кстати, было бы кстати, запилить хирургический стол, что бы не топать из форта в города.

 
Форум » Игра » Игровой раздел. » Идеи для обновлений и модов (Пишите сюда свои идеи и комментируйте идеи других)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Kenshi.do.am © 2013-2024